Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Статистика  |  Обратная связь

Вернуться   ФОРУМ photoshop-art.ru > Дневники > zaxevej

Обновить Объявления

Победитель фотоконкурса
"Моё жаркое лето"
1 место kcana!

5 последних фото в галерее

Джеки

mixer

Голубь

Cracoon

Натюрморт

Cracoon

Белая роза

Cracoon

getImage

Пушистик

Оценить эту запись

Мудрый доклад о технологиях

Отправить "Мудрый доклад о технологиях" в Digg Отправить "Мудрый доклад о технологиях" в del.icio.us Отправить "Мудрый доклад о технологиях" в StumbleUpon Отправить "Мудрый доклад о технологиях" в Google
Запись от zaxevej размещена 15.08.2019 в 22:04

Впрыск топлива - это способ доставки топлива в двигатель внутреннего сгорания - это обычно так.
В дизельных двигателях используется система гидравлического впрыска топлива, в то время как в двигателях с искровым зажиганием (работающих на бензине, сжиженном природном газе, сжиженном нефтяном газе, этаноле и так далее) Корпус немного отличается.
Конец 1990-х годов стал началом новой эры для дизельных двигателей.
В 1997 году группа Fiat впервые использовала дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail.
Первые приводные устройства, оснащенные этой системой, были маркированы JTD.
На сегодняшний день, спустя чуть более десяти лет, на высокоразвитых рынках система CR практически полностью вытеснила другие конструкции топливных систем http://kakvybrat.su.
В настоящее время под маркировкой двигателей: JTD, CDI, HDI, DCI, TDI, TDCI, CRDI или CDTI всегда есть приводной блок, основанный на системе Common Rail.
В большинстве случаев это двигатель, оснащенный системой генерации CR II или III, которая адекватно характеризуется высоким давлением впрыска топлива до 1600 бар и оснащена соответствующим элементом, отвечающим за работу инжектора (соленоид или пьезоэлектрический клапан).
Самым большим недостатком этих устройств является их высокий уровень технологической сложности, что значительно увеличивает стоимость обслуживания.
Необходимость использования турбонагнетателя (часто с изменяемой геометрией), двухмассового маховика, современных инжекторов или высокоэффективного насоса высокого давления вынуждает агрегаты с системой CR иметь большие теоретические и практические знания, а также соответствующие технические средства в виде диагностических тестеров и соответствующих специализированных инструментов, полезно в диагностике различных неисправностей.
Размещено в Без категории
Просмотров 2 Комментарии 0 Редактировать метки Отправить другу ссылку на эту запись


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +4.

 

Copyright by Photo-Manual.ru. Graphics by Wladimir
Яндекс.Метрика